Доступная итальянская обувь

Вход для оптовых клиентов

8 (495) 637-67-42

Выбор обуви. Женские трудности

Выбор обуви. Женские трудностиЛюди разные. У всех свои черты характера, критерии к выбору одежды, собственный имидж и привычки. Поэтому понятие «хорошая женская обувь» - очень широкая область. Все предпочитают разное. Кому – то подойдет недорогая женская обувь, а кто-то отдает предпочтение только брендовым маркам и известным дизайнерам. И к походам в магазин все относятся по-разному. Для кого-то шопинг – это праздник и отдых для души, а кто-то идет как на каторгу и мучение.

Категории покупателей

Если брать серьезный сегмент, убирая из всего многообразие одноразовые варианты типа сланцев на неделю или пляжных тапочек для отдыха, качественная женская обувь имеет две основных категории потребителей среди женщин. Многим это обусловлено разницей в характере и стиле жизни. Грубо говоря, отношением к себе и своей внешности.

Первая категория

Это женщины, которые уделяют себе большое внимание. Они всегда с прекрасным макияжем, педикюром, тщательно подбирают макияж, одежду, словом – в списке повседневных вещей сотни наименований . Косметика, бюстгалтеры, наряды, сумки, платочки. И естественно, обувь «в масть» под любой случай.

Для таких женщин десятки, если не сотни, пар обуви. Несмотря на это, у них есть четкий выбор – за чем они идут в магазин. Готовый рецепт – нужна хорошая женская обувь, подходящая под «вот эту сумочку». В процессе поиска еще можно померять с десяток пар, прицениться, найти еще пару вариантов. Здесь шопинг – это процесс, доставляющий удовольствие. Недорогая женская обувь такую категорию покупательниц интересует мало. В большей степени на первом месте стоит стиль, бренд, имя дизайнера. И уже в процессе такого праздника души, как поход в магазин, женщина первой категории покупает себе очередную пару сапог, туфель или босоножек.

Вторая категория

Здесь все сложнее. К этому сегменту относятся девушки и женщины, у которых внешность и стиль стоят на месте, близком к концу в общей очереди приоритетов. Дамы, которые привыкли «развивать голову». Общий стиль таких людей – простота и практичность.  Есть ограниченное число пар обуви для использования. Для жары, зимы, весны, осени. Все. Практично и просто, стиль и бренд, а тем более имя дизайнера – пустой звук. Здесь на первом месте стоит недорогая женская обувь, удобная и практичная.

И девушки из второй категории воспринимают поход в магазин как каторгу. Нужно столько всего учесть при выборе. Это должна быть не просто хорошая женская обувь, но и удовлетворяющая морю критериев. Это как попытка оглядеть необозримое. Нужно удобно, красиво, недорого, практично. Обувь должна быть прочной, подходить по стилю к чему угодно – от джинсов до платья, со светлой юбкой и темным сарафаном. Подходить с равным успехом к рюкзаку за спиной и маленькой сумочкой в руках.

Обувь не должна подчеркивать недостатков. Синяков на ногах или отсутствие педикюра, к примеру. И начинается поиск. Вариантов море, а вот выбрать один единственный, чтобы из него можно было «не вылезать» - практически невозможно. Вот и приходится часами мучиться, думать, выбирать, подбирать. Девочка из первой категории голову ломать не будет. Увеличит сумму и купит несколько пар для разных целей.  А вот вторая не может – ей нужна одна, но универсальная пара обуви. Поэтому шопинг превращается в каторгу – слишком много мыслей.